Национальные комиссии

Рейтинг лучших брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место по надежности! Лучший выбор для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3 место! Хороший выбор для опытных трейдеров.

Национальная комиссия по транспорту — National Transport Commission

Национальная комиссия по транспорту

  • Транспорт и инфраструктура Совет
Обзор агентство
сформированный 15 января 1992 ; 27 лет назад ( 1992-01-15 )
Предшествующая агентство
подсудность Правительство Австралии
`орган исполнительной власти
  • Доктор Джефф Аллан, главный исполнительный обязанности (с 2020 года)

Национальная комиссия по транспорту ( NTC ), ранее известная как Национальная комиссия по автомобильному транспорту , является австралийским независимым статутным органом , созданным для разработки нормативной и оперативной реформы для автомобильного, железнодорожного и интермодальных перевозок .

При Австралии федеральной системы, транспортная политика и обязанности в области регулирования охватывают через Содружества , штатов и территорий , а также органов местного самоуправления. Различия между этими системами регулирования означает , что национальные транспортные операторы могут столкнуться несогласованные правила, создавая ненужную неэффективности и стоимости.

NTC ориентирован на реформы , которые повышают производительность, безопасность и экологические последствия австралийской транспортной системы. Это впоследствии привело к развитию транспортной политики регулирования , такие как производительность на основе стандартов, тяжелых транспортных средств Усталость водителя реформы и цепи ответственности .

НТК также играет роль в планировании реализации для обеспечения результаты реформ являются актуальными и эффективными, а также координация, мониторинга, оценки и поддержания реализации утвержденных реформ. Рекомендации и советы представлены в Постоянном совете по транспорту и инфраструктуре (Scoti) — включающий в себя транспорт, инфраструктура и планирование министров — для одобрения большинством голосов.

Основанная в Мельбурн, Виктория , НТК имеет шесть комиссаров , включая исполнительного директора . Доктор Джефф Аллан был назначен главой исполнительной власти , действующей в 2020 году.

содержание

история

Hughes & Vale дело

Австралия является федерацией , которая опирается на Конституцию , чтобы разделить власть между федеральным () правительством Содружества и шести оригинальных государств (см федерализм в Австралии ). Как Содружество закона Австралии Конституции не уточняет Федеральный контроля над автомобильным транспортом, он фактически отказался от полной юрисдикции этой области в США.

В 1952 году, водители грузовиков были разочарованы сборами на межгосударственном автомобильный транспорте, которые были разработаны для защиты государственных железных дорог. Они поместили копию конституции в кургане и толкнул ее рукой между Мельбурном и Сиднеем. Это путешествие заняло 11 дней, 2 дня быстрее, чем посылки по почте в то же время и осуществляются по железной дороге.

Их цель состояла в том, чтобы оспорить действительность Закона о Новом Южном Уэльсе государственный транспортный против «статьи 92 Конституции, которая предусматривает, что торговлю, торговлю и общение между государствами должны быть абсолютно свободными.»

Самые надежные платформы для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место по надежности! Лучший выбор для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3 место! Хороший выбор для опытных трейдеров.

Известная как случай Hughes & Vale, они в конечном итоге привели к успешному неконституционности в Высоком суде , который открылся вверх развитие межгосударственного автомобильного транспорта и Австралии в целом.

Hughes & Vale является важным поворотным моментом для транспортной индустрии в Австралии. Это был катализатором для роста межгосударственного автомобильного транспорта, который в свою очередь выделены ограничения, имеющие различные правила дорожного транспорта между странами.

Бронепанцирь Блокада

В 1979 году 3000 водителей грузовиков устроили завалы основных магистралей почти в 40 местах в штате Квинсленд, Виктория, Новый Южный Уэльс и Южная Австралия в знак протеста против налогов тонно-мили и низких фрахтовых ставок. Известный как Блокада Razorback (для закупорки Юма шоссе в верхней части Razorback горы, недалеко от Пиктон, Новый Южный Уэльс ) водители , участвующие утверждали , более высокие расходы сделали их в худшем положении. Их усилия не были напрасными и тонно-миль налога была отменена вскоре после протестов.

Помимо зарядки горести, существует также потребность в перечень реформ, таких как создание консультативных органов для решения проблем в отрасли, равной оплаты труда для всех водителей, лицензирования контролировать количество грузовых автомобилей в промышленности и одинакового веса и скорости ограничения должны быть реализованы.

Создание Национальной комиссии по автомобильному транспорту

И дело Hughes & Vale и блокада Бронепанцирь были способствующими факторами к рекомендации в последнем докладе Межгосударственной комиссии (ISC) предлагает значительные изменения будут сделаны для всех сборов с транспортных средств, и что будет создана Национальная комиссия.

В то время, микроэкономическая реформа была центральная политика правительства труда Содружества. Сотрудничество всех шести государств и двух территорий было необходимо, поскольку многие из его приоритетных повесток, таких как транспорт, а также производство и распределение электроэнергии было государство регулируется.

Собрание лидеров на специальной Premiers конференции в 1991 году, в том числе примечательной поддержки премьера Ник Greiner Нового Южного Уэльса, в нетрудовом правительстве, дало двухпартийную поддержку процессу реформ.

В 1991 году Национальная комиссия автомобильного транспорта была официально создана межправительственная соглашением.

2002 обзор

В соответствии с его стимулирующим законодательством, роль и производительность NTC должна пересматриваться каждые шесть лет независимым комитетом.

Обзор Закона о Национальной комиссии автомобильного транспорта 2002 рекомендовал роль НСТР в быть расширена за счет включения железнодорожных и мультимодальных перевозок, чтобы поощрять более целостный подход к земле транспортных реформ.

Железнодорожные правила перевозки в Австралии регулируется также штаты и территориями и, как автомобильный транспорт, завершились ряд несоответствий по всей стране. Было отмечено , системы железнодорожного транспорта в Австралии была готова к более формальному процессу параллельно реформы того автомобильного транспорта и что операторы и владельцы треков по национальной дорожной сети необходимы последовательные процессы регулирования безопасности. Высокие приоритетные вопросы , предназначенные для рельсовой регуляторной реформы включали создание основы для совершенствования и укрепления совместного регулирования системы , включая применение взаимного признания и развитие национальной политики по ключевым вопросам безопасности , такие как усталость, тестирования на наркотики и алкоголь и годность работников железнодорожных критичных к безопасности.

В 2004 году Национальная комиссия по автомобильного транспорта была официально переименована в Национальную комиссию по транспорту для размещения включения железнодорожных и интермодальных перевозок в существующую mandate.Consequently, Закон о существующей Национальной комиссии автомобильного транспорта 1991 был заменен Законом о Национальной комиссии по транспорту в 2003 году.

Национальный консультативный совет транспорта (NTAC)

Кроме того, в обзоре НСТР 2002 была рекомендация для создания неуставного органа под названием Национального консультативный совет транспорта (NTAC). Предлагаемая функция NTAC заключалась в проведении стратегического анализа и дать совет УВД по стратегическим приоритетам для национальных инвестиций в инфраструктуру, варианты цен на доступ к автомобильным, железнодорожным и других объектов транспортной инфраструктуры и направления и приоритеты для модальной интеграции, имеющих отношение к национальным вопросам грузовых перевозок.

Долгосрочная цель была для функции NTAC быть передана через Национальную комиссию по транспорту после трех лет, если согласована единогласно АТЦ. Несмотря на рекомендацию, NTAC не была реализована.

2009 обзор

Руководящий комитет был назначен в январе 2009 года , чтобы провести последний обзор НКА и вынес свой окончательный доклад Председатель Совета Австралийского транспорта (УВД, предшественник Scoti) в августе 2009 года Коалиция австралийских правительств (САП) и ATC одобрила рекомендации в декабре 2009 года.

Основные рекомендации, которые были одобрены включены:

  • Явное расширение мандата NTC, включив в работе с юрисдикциями для разработки жизнеспособных планов выполнения
  • Мониторинг и оценка национальных результатов реформ, используя более широкий спектр инструментов, в том числе по сбору данных, после выполнения исследований и эффективности обзоров
  • Сосредоточение внимания на приоритетных проектах, установленных АТЦ и регулярная отчетность о ходе реализации проекта
  • В NTC комиссары должны быть назначены в качестве руководящего совета под властью Содружества и Акт о Компаниях 1997.

эффективность

Работа НТК получила поддержку и критику со времени ее создания. Первые проекты Комиссии привели к основному приросту во многих областях автомобильного транспорта, в частности , в тяжелом секторе транспортного средства. Широко хвалили ранние реформы доставленных включены расходы, регистрация, опасные грузы, лицензирование, стандарты транспортных средств и массу и доступ. Поставка Правил австралийских дорожных в 1999 году представлял собой крупную инициативу реформ прикасаясь как легкие и тяжелые сектора транспортных средств. Последние работы Комиссии в области безопасности на железнодорожном транспорте, однако, является предметом озабоченности у некоторых правительств и других заинтересованных сторон. В то время как поддержка была получена усилий NTC в обеспечении государства и утверждения территория для типового устава безопасности на железнодорожном транспорте в Австралии на основе существующих правил, а затем работать в разработке действующего законодательства в той же области была подвергнута критике на основе обеспокоенности по поводу недостаточного анализа.

Высказывается также высказаны противоречивые наркотиков и алкоголя в крови стандартов по всей стране.

Текущие проекты реформ

Некоторые из проектов реформ в настоящее время проводится в НТК, включают:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 21 июля 2006 года №245-XVI

О создании и функционировании Национальной комиссии по консультациям и коллективным переговорам, отраслевых и территориальных комиссий по консультациям и коллективным переговорам

(по состоянию на 1 апреля 2020 года)

Парламент принимает настоящий органический закон.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Сфера регулирования

Настоящий закон устанавливает правовой статус, порядок создания и функционирования Национальной комиссии по консультациям и коллективным переговорам (далее — Национальная комиссия), отраслевых и территориальных комиссий по консультациям и коллективным переговорам (далее — отраслевые и территориальные комиссии) как преследующих общественный интерес независимых трехсторонних органов социального партнерства, создаваемых в целях разрешения трудовых и социально-экономических проблем и развития социального партнерства на национальном, отраслевом и территориальном уровнях.

Статья 2. Правовая база деятельности Национальной комиссии, отраслевых и территориальных комиссий

(1) В своей деятельности Национальная комиссия, отраслевые и территориальные комиссии руководствуются Конституцией Республики Молдова, Трудовым кодексом, настоящим законом, положениями о них, международными договорами, стороной которых является Республика Молдова, и другими нормативными актами в данной области.

(2) Если международными договорами, стороной которых является Республика Молдова, предусмотрены иные положения, чем содержащиеся в настоящем законе, приоритет имеют международные нормы.

Статья 3. Основные принципы деятельности Национальной комиссии, отраслевых и территориальных комиссий

Основными принципами деятельности Национальной комиссии, отраслевых и территориальных комиссий являются:

b) равноправие сторон;

c) паритет представительства сторон;

d) полномочность представителей сторон;

e) заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях;

f) соблюдение сторонами норм действующего законодательства;

g) взаимное доверие между сторонами;

h) оценка реальных возможностей выполнения обязательств, взятых на себя сторонами;

i) приоритетность примирительных методов и процедур, обязательность взаимных консультаций сторон по вопросам труда и социально-экономической политики;

j) отказ от односторонних действий, нарушающих договоренности (коллективные соглашения), взаимное информирование сторон об изменениях ситуации;

k) принятие решений, осуществление действий в рамках согласованных сторонами правил и процедур;

l) обязательное выполнение коллективных соглашений и иных договоренностей;

m) контроль за выполнением коллективных соглашений;

n) ответственность сторон за невыполнение взятых на себя обязательств;

o) создание государством благоприятных условий для развития социального партнерства.

Статья 4. Цели деятельности Национальной комиссии, отраслевых и территориальных комиссий

Целями деятельности Национальной комиссии, отраслевых и территориальных комиссий являются:

а) трехсторонние консультации между социальными партнерами по вопросам труда и социально-экономическим вопросам общенационального, отраслевого и территориального значения, продвижение социального партнерства на всех уровнях;

b) поддержание социального единства, мира и стабильности на территории Республики Молдова;

Национальная комиссия Грузии по коммуникациям назвала поведение ведущего «Рустави 2» неэтичным

Национальная комиссия Грузии по коммуникациям (GNCC) прокомментировала инцидент с ведущим телеканала «Рустави 2». Георгий Габуния во время своего вечернего воскресного шоу оскорблял президента России. В GNCC считают, что такое поведение выходит за все профессиональные рамки.

«То, что мы видели на «Рустави-2» 7 июля, не имеет ничего общего со свободой слова и выражением мнений. Такое выражение формы и содержания неэтично и непристойно» — говорится в сообщении GNCC.

Добавляется, что провоцирующие насилие заявления представляют серьезную опасность для страны и граждан, а подобные действия вредят всем грузинским СМИ и дискредитируют журналистов.

Ранее на инцидент отреагировали в Кремле. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, оскорбительные заявления в адрес страны и президента неприемлемы.

Брокеры бинарных опционов на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место по надежности! Лучший выбор для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3 место! Хороший выбор для опытных трейдеров.

Добавить комментарий